Зачем и кому нужны email-рассылки

30:07:2019 г.

Информация размещена на правах рекламы

Первое в истории электронное письмо отправил сам себе инженер Рэй Томпсон. Это было 2 октября 1971 года. Следовательно, на то время количество электронных ящиков на планете равнялось одному. В 2019 году более 3,5 миллиардов почтовых ящиков проверяется ежедневно.

pasted_image_0_7.jpg

Справедливо считая, что электронное письмо представляет собой мощнейший маркетинговый инструмент, несмотря на преклонный возраст, многие компании делают основную ставку в рекламных акциях именно на email-рассылки.

Эффективность email-рассылки

Целевое электронное письмо способно не только эффективно проинформировать потенциального или настоящего клиента о новинках компании или новых услугах, рассылка может постоянно поддерживать интерес и формировать лояльность к бренду. Хорошая программа для email рассылки автоматически настроит как коммерческие, так и информационные письма, обеспечив полный захват аудитории и исключит попадание письма в спам. 

Необходимость в рассылках электронных писем возникает как у крупных корпораций, так и у небольшого локального бизнеса и вот почему:

  1. Внутри компании.
    Это эффективный инструмент для коммуникации внутри компании с удаленными филиалами или работниками, а также фирм с большим штатом. Используется для информирования об изменениях внутри корпорации, рассылки корпоративных новостей.

  2. Клиентская база.
    Правильная email-рассылка позволит не только набрать обширную клиентскую базу, но и отслеживать ее активность, проводить аналитику отдельных групп или всей базы целиком.

  3. Связь с клиентом.
    Всегда оставаться на связи с клиентом важно, он всегда будет в курсе новостей бренда, может заинтересоваться акциями или скидками, да и просто ненавязчиво напомнить о себе никогда не помешает.

  4. Полезная экспертная информация.
    Чтобы подтвердить свой профессионализм, компания может рассылать полезные советы клиентам, обзоры интересующих его продуктов, стать экспертом в разрешении проблем пользователя.

  5. Рост продаж.
    Любые купоны или промокоды, скидки на сезонные виды товаров, новинки рынка или бестселлеры по выгодным ценам — все это положительно повлияет на динамику продаж, а также способствует росту пост продаж товаров из того же или родственных сегментов.

  6. Шаг к пониманию целевой аудитории.
    Анализ и сбор статистики с помощью инструментов email рассылки позволит четко понять требования аудитории и более точно формировать контент для следующих рассылок, повышая их эффективность.

Email рассылка — это не только информационный канал, но и действенный канал роста продаж, если правильно сформировать и реализовать маркетинговую кампанию.