SEO для бизнеса - почему так важно использовать

04:03:2021 г.
Информация предоставлена на правах рекламы
040321.jpg

SEO помогает вывести сайт на первые страницы органической выдачи поисковых систем, показывая его потенциальным клиентам в ответ на тот или иной запрос. Поисковая оптимизация требует времени, знаний и усилий. Она не дает быстрых результатов в отличие от платной рекламы. Но зато превращает ваш сайт в постоянный источник бесплатного трафика, приток которого не прекратится в тот момент, когда на рекламном аккаунте закончатся деньги.  

В чем еще преимущества SEO-продвижения и почему оно так актуально для бизнеса в 2021 году. 

1. Это самый перспективный источник посетителей и потенциальных клиентов. В связи с пандемией COVID 19 и связанным с ней локдауном отмечается стремительная диджитализация общества во всех странах. 

Согласно последнему отчету о глобальных трендах в сфере интернета Digital 2020 от We Are Social и Hootsuite, среднестатистический пользователь проводит онлайн 6 часов 43 минуты - это около 40% всего времени, отведенного на бодрствование. При этом 71-77% юзеров в возрасте от 16 до 64 лет делают покупки онлайн. 98% людей пользуются поисковыми системами, чтобы добыть нужную им информацию, и только 44.8% используют для этого соцсети. 

Что все это значит для бизнеса? Продвижение в поисковых системах было и остается самым актуальным способом привлечения трафика и получения потенциальных клиентов. Для SEO продвижение важно выбирать компетентных специалистов, имеющих опыт оптимизации в вашей нише. Обращайтесь за SEO продвижением в InfoUnion - это компания профессионалов, которая занимается оптимизацией сайтов различных тематик, переходите на сайт агентства https://infounion.com.ua/prodvizhenie-sajtov.html, чтобы ознакомиться с кейсами.

2. SEO дает более качественный трафик и лояльную аудиторию, чем платная реклама. Большинство рекламодателей сталкиваются с проблемой баннерной слепоты. Люди настолько устали от прямой рекламы, что около 70% из них просто проходит мимо, когда видит очередное объявление - чтобы привлечь их внимание таким способом, нужно очень постараться. Большинство не доверяет рекламе в отличие информации, которую они находят сами.

По этой причине при помощи оптимизированного под поисковые системы сайта можно получить качественные лиды, которые настроены на покупку и не имеют предубеждений против вашего предложения.   

3. Поисковая оптимизация делает позволяет донести до пользователей информацию, даже если у них установлен AdBlock. По данным портала Statista, в прошлом году количество пользователей блокировщика рекламы в среднем по миру достигло 25.8%. Таким образом, достучаться до четверти потенциальных клиентов посредством поисковой рекламы не представляется возможным. Реклама в соцсетях - не выход, так как отключить можно и ее, а если пользователь настроен решительно против, он это сделает с большой долей вероятности. 

Если не принимать во внимание PR-технологии, то чтобы завладеть вниманием скептически настроенной группы, остается три основных инструмента, подходящих для пользователей всех видов устройств: SEO, контент-маркетинг и SMM. Лучше всего применять их в комплексе. 

040321_2.jpg

4. Это выгодно. Если в случае с рекламой вы платите за каждый клик или показ, то поисковая оптимизация приводит клиентов бесплатно. Даже с учетом оплаты труда SEO-специалиста это дает внушительную экономию. 

5. Поисковое продвижение обладает большой инерцией. Этот метод долго “разгоняется”  - чтобы попасть в ТОП, придется ждать от нескольких месяцев до нескольких лет. Но в качестве награды за ожидание владелец сайта получает трафик на сайт даже во время паузы в какой-либо активности с целью продвижения. Это дает хорошее подспорье в виде поискового трафика в периоды смены рекламных стратегий, тестирования новых подходов и просто если вы не успели вовремя пополнить счет в рекламном кабинете. 

Безусловно, такая инерция не вечна, поэтому ситуацию нужно регулярно контролировать - алгоритмы поисковых систем часто меняются, поэтому без усилий по оптимизации трафик просядет, а со временем приток посетителей практически иссякнет. 

6. SEO хорошо работает в связке с контекстной рекламой и дополняет ее. Поисковая оптимизация и реклама идут рука об руку в стратегиях продвижения, так как отлично дополняют друг друга и дают взаимное повышение эффективности. 

Контекстная реклама обеспечивает результаты первое время, пока SEO еще не сработало, а только набирает обороты. Анализ перехода посетителей по тем или иным поисковым запросам позволяет выявить удачные связки и взять их на вооружение в рекламных стратегиях (равно как и наоборот). Затем органический трафик обеспечивает лиды во время пауз в рекламных кампаниях. 

7. SEO в разы увеличивает эффективность контент-маркетинга. Сегодня построение отношений с аудиторией с помощью контента и множественных касаний - эффективная альтернатива прямой агрессивной рекламе, которая вызывает все меньше интереса. Потенциального клиента постепенно подводят к покупке с помощью контента, который раскрывает все преимущества оффера, подсказывает решения проблем, демонстрирует экспертность поставщика услуги или товара. 

Но для того, чтобы пользователь увидел этот контент, его нужно показать. SEO - это лучший способ помочь человеку найти нужный контент самому, что снимает неприятие информации как навязываемой. 

Итак, ответ на вопрос, стоит ли использовать SEO, однозначный - любой бизнес, настроенный на долгосрочное взаимодействие с аудиторией, выигрывает от применения этого подхода.