Как заполнить справку-расчет для получения в банке средств для выплаты зарплаты

21:09:2009 г.

Как известно, при отсутствии или недостатке денежных средств для уплаты пенсионных взносов (при выплате заработной платы работникам) страхователи предоставляют в банк справку-расчет, согласованную с Пенсионным фондом. Эта норма предусмотрена Порядком принятия банками на выполнение расчетных документов на выплату заработной платы, утвержденным постановлением правления Пенсионного фонда Украины от 07.04.2009 г. № 12-1 (далее — Порядок № 12-1).
В свою очередь, ПФУ в письме от 31.07.2009 г. № 14015/03-30 (далее — Письмо № 14015) на основании условно-числового примера рассмотрел порядок заполнения справки-расчета.
Напомним: Порядок № 12-1 не применяется к предпринимателям-работодателям на упрощенной системе налогообложения (единый или фиксированный налог).