Главная arrow Архив газеты arrow 2017arrow 03arrow В какой форме подавать «Инвалидные» отчеты



НОВОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
В какой форме подавать «Инвалидные» отчеты

Напомним, что согласно Закону Украины «Об основах социальной защищенности инвалидов в Украине» от 21 марта 1991 года № 875-XII работодатели, у которых по основному месту работает 8 и более человек, регистрируются в соответствующих отделениях Фонда социальной защиты инвалидов (далее — «Инвалидный» Фонд) по своему местонахождению и ежегодно подают им отчет о занятости и трудо­устройстве инвалидов по форме № 10-ПІ (годовая) (далее — «Инвалидный» отчет).

Согласно Порядку представления предприятиями, учреждениями, организациями и физическими лицами, использующими наемный труд, отчетов о занятости и трудоустройстве инвалидов и информации, необходимой для организации их трудоустройства, утвержденному постановлением Кабинета Министров Украины от 31 января 2007 года № 70, «Инвалидный» отчет вышеупомянутые работодатели подают (отправляют заказным письмом) ежегодно до 1 марта следующего года.

Форма отчетности и инструкция по ее заполнению утверждены приказом Министерства труда и социальной политики Украины от 10 февраля 2007 года № 42.

«Инвалидный» Фонд напоминает, что «Инвалидные» отчеты представляются только в бумажном виде, поскольку действующими законодательными и нормативными актами не предусмотрено их подачи в электронном виде.